Входная группа подразумевает несколько главных составляющих: крыльцо или терраса, входные двери, козырьки, навесы, оградительные конструкции, декоративные элементы, рекламные конструкции. При помощи оригинального оформления можно добиться особого внимания к зданию. Существует ряд официальных требований к устройству, а также дизайнерские приемы для создания особого запоминающегося стиля.
Требования планировки
Планирование начинается с выбора главных конструктивных деталей: какого типа должны быть двери, нужен ли навес, каким он должен быть, необходимо ли устанавливать крыльцо. Все это решается на начальном этапе в индивидуальном порядке.
Преимущества необычного декора
Элементы, которые генерируют пространство между краем и непосредственно входом, способны привлекать внимание прохожих и потенциальных покупателей. Люди реагируют на подобные инсталляции вне зависимости от того, что находится внутри самого здания. Объемные конструкции создают пространство, внутри которого прохожий может укрыться от непогоды или чрезмерной солнечной активности. Если добавить к этому соответствующую наружную рекламу, стабильные потоки посетителей магазину обеспечены.
В качестве рекламного хода используется специальный стиль оформления фасада здания в виде панорамного прилавка. Подобный подход считается базовым. Многие предприниматели предпочитают оформлять вход элементами на отвлеченную тематику, способными развлекать и привлекать внимание посетителей. Например, гигантский аквариум, в котором плавают яркие рыбы, в фасаде здания. Это реальный дизайн одного из Российских ТЦ. Справедливо утверждение, что выбор фасадных решений для собственника ограничивается лишь его фантазией.
Объемные инсталляции зачастую заставляют людей приостановить ход, что может сыграть на руку хозяину заведения. Часто использование декоративных составляющих в конструкции объемных инсталляций входной группы направит мимо проходящих людей прямиком в магазин.
Профессиональный дизайнер способен разработать броское оформление декора, благодаря которому магазин будет заметен с большого расстояния. Можно разработать и реализовать уникальный дизайн входной группы, исходя из специфики предоставляемых услуг. Если речь идет о кофейне, то собственник коммерческого помещения может рассчитывать на оформление в стиле Европейской улицы со всеми свойственными атрибутами.
Маркетинговые исследования утверждают, что грамотный дизайн заметно сказывается на количестве посетителей в день, поэтому рекомендуется не экономить на проекте и его реализации. Затраты окупятся в короткий срок.