Особенности проектирования торговых и выставочных центров

Особенности проектирования торговых и выставочных центров

Особенности проектирования торговых и выставочных центров
СОДЕРЖАНИЕ
3 738 просмотров

Чтобы построить и открыть супермаркет, торговый комплекс или выставочный центр, который в дальнейшем сможет приносить прибыль, нужны вложения. Торговое или деловое здание, спроектированное с ошибками,  не только не оправдает вложений, но и может привести к убыткам. Задача профессиональных проектировщиков разработать дизайн-проект таким, чтобы внешний вид и внутреннее обустройство способствовало росту продаж и получению прибыли.

Проектирование торговых центров

Проектирование магазинов и торговых центров требует работы специалистов. Для профессионального проекта здания нужна разработка концепции магазина.  Планировка торговых помещений считается серьезной задачей проектирования. Важно учитывать каждый сантиметр пространства для удобства посетителей, эффективности продаж и правильности расположения стеллажей. Продумать нужно все, от подсобных помещений до входных групп. Профессиональных расчетов требуют инженерные коммуникации, схемы размещения оборудования в торговых залах.

Маршрут посетителя будет напрямую зависеть от элементов проектирования. Для эффективности продаж товары располагаются в самой выгодной последовательности. Дело не только в привлекательности стеллажей, но функциональной схеме их расположения.

Торговый центр

Проектирование многофункциональных комплексов

Многофункциональные комплексы – это универсальные здания  деловой сферы. Проектирование таких объектов — одно из самых сложных и масштабных заданий для архитекторов. Результат должен порадовать заказчика, исполнителя, будущих сотрудников.

  • Необходимо объединить усилия после составления отдельных проектов в одно целое, а для этого привлекаются эксперты.

Многофункциональными комплексами называют различные коммерческие заведения для торговли, офисов, складов, шоу-румов, дополнительных залов и помещений.

Многофункциональный деловой центр

Торговые выставочные центры

Обычный посетитель мероприятия в торгово-выставочном комплексе сможет увидеть лишь малую часть всего объема и разнообразия. Выставки в центрах проходят с размахом, помещения должны соответствовать последним тенденциям архитектурной моды.

Проектирование выставочных центров  проводится под контролем всех архитектурных инстанций. Для проведения выставок требуется огромное количество помещений, залов, разделенных на небольшие комнаты, служебных комнат для основных и вспомогательных.

Инженерные схемы строятся по расчетам. Важным является грамотное световое решение залов. Расчет освещения выполняет одну из самых важнейших задач при проектировании всего торгово-выставочного комплекса.

Проект универсального комплекса

Организаторы мероприятий требуют от помещений максимальной освещенности или игры света в разных ракурсах на предметы выставки. Эти требования предъявляются к искусственному и естественному освещению. Если искусственный свет можно регулировать, то дневное освещение изменить нельзя. Его планируют изначально при возведении комплекса.

Проектирование выставочных центров начинается с постановки задач, которые смогут помочь возвести качественное архитектурное здание. Один из таких вопросов – цель, для которой строится комплекс. Важно задуматься над тем, какие выставки будут проходить в нем, какого рода мероприятия планируют проводиться.

Нельзя не согласиться с тем, что каждый организатор желает сделать выставку уникальным и неповторимым мероприятием, а для этого нужна необычная инфраструктура помещения, нестандартные решения дизайна.

Европейские стандарты для проведения выставок ориентированы на иностранных гостей, посетителей и инвесторов. Для таких мероприятий требуется продуманный подход к размещению залов, интерьеру, чтобы создать продуктивное взаимодействие с зарубежными ценителями.

У выставочных центров должна быть предусмотрена особенность, на которую при проектировании следует обратить внимание — имидж и неповторимость внешнего вида. Если любое здание можно построить в стандартном и неброском стиле, то выставочные комплексы всегда воспринимаются как масштабный, выдающийся проект. Задача архитектора — продумать неповторимый дизайн, особенность проекта, которая бы отличала его от других архитектурных объектов города.

  • Наряду с продуманной внутренней инфраструктурой и функциональностью здания задача перед архитектором — создать впечатляющий экстерьер.

Выставочный комплекс

Проектирование гостиниц и гостиничных комплексов

Разработка проектов гостиниц учитывает несколько особенностей.

  • Внешний дизайн здания должен быть ярким, привлекающим внимание посетителей и туристов.
  • Красота и изысканность фасада должны сочетаться с внутренним комфортным обустройством. Комфорт – важнейший приоритет при проектировании гостиничных комплексов.

Профессиональная архитектурная компания предлагают проектирование гостиниц, выставочных комплексов, торговых центров от начала до конца за короткий промежуток времени. Обратившись в нашу проектную компанию, можно получить проекты с собственным имиджем и комфортабельными помещениями, которые разработаны с учетом строительных норм и правил, соблюдением особенностей здания для выполнения задачи, а также по последним веяниям архитектурной моды.


Особенности проектирования торговых и выставочных центровПредлагаем заказать проект загородного дома
«под ключ» по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ —
(450) 250 руб/кв.м.

В ПОДАРОК: пакет расчетов
«Все для строительства»
и разработка 3D-визуализации дома.
 Подробнее

Получите бесплатный расчет стоимости проекта
Телефон
Вопрос или сообщение
3 738 просмотров
Это интересно

Автомойки из сендвич-панелей Общественные и коммерческие здания

Бескаркасные спортивные конструкции Общественные и коммерческие здания