Как оформление интерьера влияет на продажи

Как интерьер влияет на продажи

Оформление витрин и входной группы — первое, что видит покупатель магазина. Ключевой задачей дизайна является привлечь внимание, вызвать интерес, пригласить внутрь. У клиентов есть всего несколько несколько минут, чтобы решить — пройти мимо магазина или нет. Вот почему внешний вид торгового помещения так важен.

Приемы для создания привлекательности

При оформлении торгового зала стоит выбрать элементы дизайна, которые могут изменить эмоциональный настрой покупателя и положительно влиять на его психологическое состояние. Иными словами, нужно сделать помещение не только привлекательным, стильным, но и простым, удобным, в котором приятно находиться и просто ориентироваться.

Факторы, влияющие на создание дружественного интерьера торгового зала:
● оригинальные лампы для основного света и точечные для настроения;
● мониторы с рекламой товаров (показ мод для магазина одежды);
● современные эстетичные манекены (не изношенные, сломанные или с дефектами);
● красивые и удобные кассовые стойки;
● диваны и пуфики, где можно отдохнуть или подождать.

Такое оборудование и элементы интерьера видны издалека. Они имеют не только практическую, но и визуальную значимость, так как вызывают желание приблизиться или войти внутрь.

Грамотное использование площади

Не всегда удается отыскать помещение идеальной планировки для торговли. Исправить недостатки призван продуманный дизайн-проект. Главные помощники в коррекции неудачной торговой площадки: зеркала, освещение, цветовые акценты, указатели, а также обязательное использование основ мерчандайзинга.

Неудачный элемент помещения, например, несущую колонну, невозможно убрать или скрыть. Но есть способы обыграть предмет, выгодно подчеркнуть и добавить ему функциональную нагрузку.Использование площади в торговом зале

Освещение

Яркое освещение — не значит, раздражающее. Такое решение не оценят ни покупатели, ни продавцы на кассе: условия работы должны оставаться комфортными. Важен выбор источников света. Галогеновые светильники дают ровный и мощный поток света без мерцания, не искажают оттенки и создают изысканную атмосферу. Товар выглядит более красивым и дорогим.

Элементы декора

При оформлении существует опасность увлечься деталями и украшениями. Важно помнить, что интерьер не должен быть интереснее, чем сами товары. Все решения дизайнеров подчеркивает товар, базируются на уникальном торговом предложении для покупателей. Внутреннее обустройство должно побуждать покупателя находиться в магазине как можно больше времени, вызывать желание покупки.

Торговое оборудование, цвет стен, фактура поверхностей должны быть продуманы, чтобы товар визуально не растворился в перенасыщенном декором интерьере. Иначе внимание покупателя смещается на оформление.

Использование принципов мерчендайзинга

Важна правильная раскладка. Профессиональные мерчандайзеры помогут создать оригинальные композиции, привлекательные цветовые переходы.

Дизайн интерьера должен соответствовать маркетинговой политике продавца:
● выгодно продемонстрировать конкурентные преимущества;
● скрыть недостатки;
● указать на отсутствие связи с прямыми конкурентами.

Уникальным торговым предложением также можно делиться через интерьер, чтобы вызвать интерес к основному конкурентному преимуществу магазина. Для этого используются необычные ценники, подборки на полках, качественный сервис, наличие дополнительных услуг.Проект книжного магазина

Комфорт и безопасность

Проект интерьера обязан создать ощущение комфорта и полной безопасности для покупателей. Например, частая ошибка в магазинах — скользкий глянцевый пол. Если выбор такого пола считается эффективным, в торговом зале должны находиться дорожки из нескользящего материала.

Неправильно перегружать товаром стены и забивать все пространство, так как может появиться ощущение склада или общей неаккуратности. Продавцы стремятся использовать помещение для прибыли, не желая оплачивать аренду за пустующие квадраты. Много пространства и свободного места для перемещения будет только на пользу. Покупателям в таком пространстве комфортнее, а магазин кажется более престижным. К примеру, расположенная в один ярус одежда создает ощущение бутика, развешанная доверху напоминает рынок.Дизайн цветочного магазина

Целевая аудитория

Важно выяснить, кем являются потенциальные покупатели магазина. Планировать дизайн нужно именно для них. Потратив немного времени на статистику посещений, становится понятно, какого возраста, пола, профессий, достатка покупатели. Интерьер должен быть дружелюбным для них. Возможность присесть, полистать каталоги,  примерить одежду или  подробно ознакомиться с характеристиками — все это обеспечит только положительные эмоции. Покупатели запомнят магазин, придут снова и расскажут о нем своим знакомым.


Как оформление интерьера влияет на продажиПредлагаем заказать проект загородного дома
«под ключ» по СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ —
(450) 250 руб/кв.м.

В ПОДАРОК: пакет расчетов
«Все для строительства»
и разработка 3D-визуализации дома.
 Подробнее

Получите бесплатный расчет стоимости проектных работ
Телефон
Вопрос или сообщение